четвер, 1 серпня 2013 р.

МОЯ КОНФЕТИЩЕ до 250 ПЧ Девочки всем привет! ) Сегодня я решила вас порадовать своей МЕГА конфеткой, но и условия для розыгрыша тоже наверное "мега", но я расту как скрапер и хочу, чтобы мой блог тоже рос...мы все с вами хотим, чтобы наши блоги развивались и их читало все больше и больше людей... Сразу предупреждаю, конфетка больше подойдет для начинающих мастеров или мастеров, которые ограничены в своих скрап-покупках (все, что находится в конфетке б/у и использовалось только мной иногда часто, а некоторое и вовсе только открылось и посмотрелось в деле), а что-то вовсе новое. Я многими материалами не пользуюсь, и я решила собрать конфетку, расчистить пространство для более необходимого мне на данный момент! Я буду рада всем подписавшимся на конфетку и думаю, она будет не одна, т.к. участников должно быть много =) Что будет входить в конфетку я буду рассказывать 1 раз в неделю...сохраню интригу практически до самого конца =) Приоткрою завесу тайны и расскажу вам о самом первом инструменте, который будет в основной конфетке: 1. Резак для бумаги Tonic Studios - 12" Super Trimmer (б/у в хорошем состоянии) и сменные лезвия к нему (открыты).

Немає коментарів :

Дописати коментар