середу, 31 липня 2013 р.

очень хочу виграть Кому БигШот?:) Летняя конфетка от меня! Привет!! Сидела я тут, смотрела на счетчик читателей, все ждала 2000 :). Подарок уже давно готов и стоит в коробочке. Читателей становилось больше, хотела разыграть к 2000 тысячам и тут увидела объявление, что завтра ридер закрывается. Ждать теперь точно нет смысла, поэтому вот! Конфетулина! Для моих люибмых читателей, которым хочу сказать бааальшое спасибо за поддержку, за то, что читают, комментируют, вдохновляют, пишут и спрашивают, отвечают и помогают, ищут и рекомендуют, участвуют и учатся, за то, что вы просто у меня есть :) Я долго не могла выбрать чтож это такое должно быть. Даже устроила опрос, по результатам которого стало ясно, что БигШот есть далеко не у всех. У меня вот не сложилось с машинками, я ленилась. А кому-то хочется, тем более вышла такая конфетка как БигШот в бирюзовом дизайне. "Прям под дизайн моего блога",- подумала я и зажмурившись нажала кнопку "купить" :) И вот это чудо у меня. Теперь ждет новую свою хозяечку:) Надеюсь я угадала с подарком! Для того, чтобы поучаствовать нужно: 1. Быть или стать моим читателем через любой удобный вам сервис. Иначе как вы узнаете, что победили???:) Я пользуюсь Блоглавином- Bloglovin' Он интуитивно понятен и удобен, уже почти 500 человек стали читать меня через этот ресурс. Просто зарегистрируйтесь и вам придет письмо на почту, после чего вы сможете перенести все блоги уже на данный ресурс. 2. Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом. 3. Оставить комментарий с ссылкой на ваш блог и этот пост 4. По желанию рассказать о вашей любимой скрапработе и чему вы еще хотели бы научиться, но все еще никак не решились. 4. Прийти 1 августа и узнать, кто же все-таки победил? Кому БигШот?:) Летняя конфетка от меня!

Немає коментарів :

Дописати коментар